Создание Логотипов

Ниже представлен набор результаты наших дополнительных услуг по созданию логотипов.
Логотипы были созданы как отдельными проектами так и в рамках комплекса услуг.

RPHG Logo
PE Logo
Poppy Design Logo
Pacicic Hinge Logo
Palm Beach Logo
Mental Dental Logo
Meta Plume Logo
Hobby Helper Logo
Conferencely Logo
Only PC Tools Logo
UrbanAdvantage Logo
C4Hotel Logo
Crichton Group Logo
Claire Consulting Logo
Dudfnder Logo
MySmallBiz Logo
ClickWyse Logo
NVB Landscaping Logo
d9 Club Sites Logo
Diesel Complect Logo
Gallax Logo
SportsTower Logo
Video Tutorials Logo



Что такое Графический Дизайн?

Согласно Википедии, Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Давайте разберемся, что это значит для нас, веб-разработчиков (дизайнеров, верстальщиков и прочих тружеников компьютерного пера и мышки). А также, и это самое важное, для сторонних (и не очень) наблюдателей веб-разработки – пользователей (владельцев сайтов и посетителей).

Самый простой способ разобраться в чем-то — это разложить это «что-то» по составляющим.

В общем, разложим.

Во-первых: Художественно-проектная деятельность.

Соответственно, исходя из значений отдельных слов, мы проектируем и создаем что-то по законам (есть такие законы) искусства, что не противоречит нашему эстетическому вкусу (как минимум).

Что создаем? Соответственно, — образ действительности.
Например, логотип Компании. Или веб-сайт этой же Компании.

Во-вторых: Гармоничная и эффективная визуально-коммуникативная среда.

«Гармоничная», иными словами, — сбалансированная подача образа Компании согласно ее представлениям о себе и ожиданиям окружения.

«Эффективная», значит – работающая, дающая требуемые результаты.

«Визуально-коммуникативная» – то, что мы видим и можем с этим взаимодействовать, осуществлять коммуникацию, то есть, общаться.

Ну вот, прояснили.

Резюмируя.
Как это применить на практике?

Веб-разработчикам (все тем же дизайнерам, верстальщикам, программистам и пр.):
Создавая веб-сайт, рисуя, верстая и программируя заказчику вожделенный эффективный инструмент его бизнеса, помнить об эстетическом вкусе и результативности того, что будет сделано. Т.е. рисуй красиво, оригинально, но не забывай, что это должно работать.

Владельцам создаваемых веб-сайтов:
При всей жажде запечатлеть себя и свою Компанию в мраморе, а сбоку пустить красный кант, не забывать обо все том же эстетическом вкусе посетителей и их возможном желании пообщаться на предмет заказа услуг или товара. Т.е. должно быть красиво, оригинально, выражать индивидуальность Компании (если таковая есть), но при этом еще и удобно, практично и не утомительно.

Давыдов Константин,
арт-директор Студии Давыдова




Все Работы